Кто вы? Чем занимаетесь? (категория, компания, продукт/услуга, рынок, оборот)
Чем мы можем вам помочь?
ЦЕЛИ, ВИДЕНИЕ
Что вы хотите создать?
Качественные цели
Количественные цели (сколько сейчас, сколько хотите)
ЗАДАЧИ
Что мешает, в чем главная проблема?
Другие проблемы по приоритетам?
Конкуренты
Сколько вы инвестируете в маркетинг?
Сколько вы готовы потратить на решение поставленных задач?
Есть ли ограничение по времени?
ВАШ БРЕНД СЕГОДНЯ
В чем ваша сила? Почему вас любят? Что торчит?
Кто ваш потребитель, что вы о нем знаете? Как сегментируете?
Ваше позиционирование?
Есть ли у вас фирменный стиль?
Какую коммуникацию и как часто вы проводите?
Знание, потребление, лояльность
Веб-сайт / другие ссылки
Другие комментарии
Какой формат сотрудничества вам подходит больше всего?
Бизнес-партнер: нужны фундаментальные изменения (в том числе в продукте и бизнес-модели)
Бренд-партнер: с бизнесом нет проблем. Что делать с брендом, не понятно
Точечная задача: можем заполнить бриф на дизайн или коммуникацию
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
Вложения
Дата заполнения
1. Способы связи
Контактное лицо
Должность
Телефон / Skype
Email
Удобный период времени для общения
2. Информация о компании
Адрес текущего сайта, если имеется
Желаемое доменное имя нового сайта
Например: awwwards.com
Название компании
Например: «ROZETKA», «ebay».
Позиционирование компании (сайта)
Например: «Интернет-магазин», «студия дизайна», «Производственное бюро» и тому подобное.
Слоган компании
Сфера деятельности вашей компании
Опишите простым языком, чем вы занимаетесь и что предлагаете, как бы обращаясь к своим потребителям.
Основные продукты и оказываемые услуги
Преимущества вашей компании.Что вас отличает от конкурентов, в чем ваша уникальность?
Контактная информация
Укажите контакты, которые необходимо отображать на сайте
3. Целевая аудитория
Возраст
Пол
Род занятий
Доход
Как принимают решение стать клиентом вашей компании
Зачем им нужен ваш сайт
Укажите, какой процент посетителей пользуются мобильными устройствами (смартфоны, планшеты)
4. Зачем вам нужен сайт(поставить плюс напротив необходимых пунктов)
Имиджевая цель
Привлечение клиентов/партнеров
Продажа товаров через интернет
Обратная связь с потребителем
Информирование потребителей
Прибыль от рекламы
Выход на новые рынки
Тип сайта. Укажите, какой из типов сайта необходимо разработать. (поставить плюс напротив необходимых пунктов)
Landing-page: Продающая страница. Эксклюзивный оригинальный дизайн, выгодно представляющий Компанию, использование нестандартных идей и решений в оформлении, процентное соотношений текст/графика = 50/50
Интернет магазин: Продажа товаров, услуг через Интернет, автоматизация бизнес-процессов.
Каталог: Полное информирование клиента о перечне предлагаемой продукции
Визитка: 1–10 страниц, которые полностью описывают основную информацию о вас, предлагаемых услугах и способах связи с вами.
Индивидуальный проект: Реализация любых нестандартных веб-решений в области дизайна и функционала ресурса.
6. Структура сайта (проектирование)
Это предварительная схема сайта, изложенная на бумаге или в электронном виде.
Без структуры разработка сайта усложнится в разы или будет невозможной.
У вас есть готовая структура?
У меня есть структура ;
Мне нужно проектирование;
7. Основные действия
Какие действия должен совершить посетитель на вашем сайте, чтобы вы считали, что все прошло успешно?
Например: пользователь должен написать нам письмо (оставить заявку) через форму обратной связи, заказать товар в магазине, заказать звонок с сайта.
8. Фирменный стиль
Если у компании уже есть логотип и фирменный стиль – пожалуйста, приложите их к письму. Кроме того, вы можете указать, какие из элементов фирменного стиля необходимо разработать.
Логотип компании
В разработку входит:
1. Три варианта логотипа;
2. Визуализация логотипа на различных носителях.
Есть ;
Нужно разработать;
Фирменный стиль
В разработку входит:
1. Разработка логотипа;
2. Дизайн визитной карточки;
3. Дизайн фирменного бланка А4;
4. Дизайн конверта;
5. Дизайн папки.
Есть;
Не нужен ;
Нужно разработать;
Брендбук
В разработку входит:
1. Фирменный стиль;
2. Документ, описывающий детали построения каждого из элементов фирменного стиля
Есть;
Не нужен ;
Нужно разработать;
9. Примеры
Лучше всего указать примеры сайтов компаний, работающих в вашей сфере, при отсутствии таковых – любые другие. Пожалуйста, не забудьте указать основные причины, по которым те или иные примеры попали в этот список.
Адреса сайтов, которые нравятся и что именно, перечислите
Адреса сайтов, которые не нравятся и что конкретно
10. Цветовая гамма
Цвета, которые следует использовать
Цвета, которые НЕЛЬЗЯ использовать
11. Графические материалы
Какие ассоциативные графические изображения следует использовать в дизайне?
Использование какой графики предпочтительно?
Фотографические изображения
Рисованная графика
12. Анимация
Укажите элементы, анимацию которых следует предусмотреть
Без анимации
Логотип
Меню
Иконки
Переход между страницами
Заставка перед сайтом
Весь сайт анимированный
На усмотрение дизайнера
13. Идеи
Есть ли у вас идеи, которые вы хотите воплотить в дизайне?
Что вы категорически не хотите видеть в дизайне сайта?
14. Необходимые страницы сайта
Укажите страницы, которые должны присутствовать на вашем сайте (это непосредственно влияет на окончательный бюджет проекта)
Информационные страницы
Подчеркните то, что вам нужно
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Дополнительные страницы
Подчеркните то, что вам нужно
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Страницы каталога / интернет магазина
Подчеркните то, что вам нужно
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
15. Необходимый функционал сайта
Укажите функциональные возможности, которые должны присутствовать на вашем сайте (это непосредственно влияет на окончательный бюджет проекта)
Базовые функции
Подчеркните то, что вам нужно
Поиск по сайту
Заказ обратного звонка
Интерактивная карта проезда
Виджеты соц. сетей
Подписка на рассылку новостей / статей
Онлайн-консультант
Внутренняя баннерная реклама (используется для акцента посетителей на целевые страницы сайта -- акции, распродажи, бонусы, спецпредложения)
Другое…
Функционал каталога / интернет магазина
Подчеркните то, что вам нужно
Всплывающая корзина товаров
Быстрый просмотр товара
Регистрация / Авторизация
Фильтр поиска по каталогу (фильтр позволяет отображать товары по определенным параметрам, например по цвету, производителю, размеру и т.д.)
Сортировка по каталогу (модуль позволяет сортировать товары по по цене, новизне, популярности.)
Рекомендуемые товары (с этим товаром также покупают)
Расчет скидок (в зависимости от суммы заказа или по другим критериям)
Система бронирования
Онлайн примерка
Ярлыки (скидки, новинки, популярное)
Система уведомления покупателей о статусе заказа
СМС рассылка
Системы оплаты кредитными картами и электронными деньгами
Формирование счета / квитанции для оплаты
Импорт/Экспорт данных из/в .XLS, .CSV, .XML
Система поддержки клиентов (система тикетов)
Калькулятор расчета стоимости (с отправкой расчета клиенту и администратору сайта).
Автоматическое определение географического региона посетителя
- Другое…
16. Языковые версии сайта
Дополнительная языковая версия – это полная копия (перевод всего сайта) или упрощенный вариант (перевод нескольких отдельных страниц)
На каких языках будет ваш сайт?
РусскийУкраинскийАнглийскийДругие языки…
17. Подготовка контента для сайта
Когда мы спроектируем окончательную структуру сайта, появится карта контента, под которую заказчики обычно сами пишут тексты, подбирают и обрабатывают фото, видео.
Когда сделать это сложно и даже порой невозможно внутри компании, мы можем это сделать за вас, напишите о потребностях и наличии готовых материалов.
Есть ли у вас уникальные тексты для сайта?
Чтобы ваш сайт продвигался в поисковых системах, на нем должен быть авторский текст, если хотите скопировать чужой текст с другого сайта, его нужно переписать и проверить на уникальность с помощью сервиса text.ru
Есть;
Будет позже;
Нужно написать;
Есть ли у вас качественные авторские фото для сайта?
Рекомендуем использовать только фото, на которые у вас есть авторские права - вы их сами снимали, купили у фотографа или на фотостоке; фотографии должны быть хорошего качества, обработаны в едином стиле
Есть;
Будет позже;
Нужно подобрать;
Есть ли у вас видео для сайта?
Посетители любят смотреть видео, если оно дает полезную информацию, например, уроки владения вашим инструментом, или забавно - тогда от его распространения вы получите вирусный эффект
Есть;
Будет позже;
Нужно подобрать;
18. Дальнейшее развитие и реклама
Кто будет осуществлять поддержку и обновление сайта?
Планируется ли продвижение сайта в поисковых системах?
Да;
Нет;
Нужна консультация;
Рассматриваете ли вы возможность продвижения сайта в социальных сетях?
Да;
Нет;
Нужна консультация;
19. Бюджет и сроки
Предполагаемый бюджет на разработку сайта.
Желаемый и обязательный сроки сдачи проекта.
Предполагаемый бюджет на продвижение и рекламу сайта.
Указывать или нет предполагаемый бюджет, в котором вы готовы работать с разработчиками — ваше дело.
Не указав его, вы можете выиграть в том случае, если разработчик назовет стоимость ниже, но рискуете недополучить то, что разработчик готов предложить за те деньги, которые вы в действительности готовы заплатить.
Указав примерную стоимость — даете разработчику возможность, сразу не гадая предлагать вам решения в указанных ценовых рамках, экономя время обеих сторон. Кроме того, указание вилки цены не отменяет необходимость разработчика обосновать ту сумму, которую он просит за свою работу.
20. Ваши комментарии, вопросы, пожелания
Благодарим Вас, за то, что так серьезно отнеслись к заполнению анкеты. У нас последний вопрос:
Откуда вы узнали про нашу компанию?
от друзей / знакомых / партнеров по бизнесу
контекстная реклама на Яндекс
через запрос в поисковой системе
баннер на сайте
иной вариант: